Березовская районная больница - UNREGISTERED VERSION

Перейти к содержимому

Главное меню

Результаты оценки качества

Сведения о медицинской организации

1. Государственное бюджетное учреждение здравоохраненияПермского края «Березовская центральная районная больница» (поликлиника)
№ п/п Рекомендуемые мероприятия/действия Основание реализации (результат независимой оценки качества)
В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации
Разместить на сайте медицинской организации следующую информацию / добавить следующие возможности:
- новостную ленту и объявления учреждения;
- ежегодные отчеты о деятельности учреждения;
- результаты проверок контролирующих организаций;
- страницу главврача с контактными данными, фото и биографической справкой;
- информацию о достижениях врачебных кадров на уровне отделений;
- информация о доступности здания  для инвалидов, передвигающихся на колясках (есть ли пандусы, вместительные туалеты и т. п.);
- опросы посетителей;
- информацию о пациентских организациях; Оценка сайта медицинской организации


Проверить актуальность информации  на стенде и место расположения информационного стенда, а также способ организации размещения информации на нем. Информировать пациентов о возможности получить важные для них сведения с помощью информационного стенда. По результатам опроса, только 17%  опрошенных пользуются информацией, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.).
Разместить информацию о сайте на информационных стендах учреждения, информировать пациентов о полезных функциях сайта и содержании ключевых разделов (через сотрудников регистратуры и медицинский персонал). 50% опрошенных пациентов не заходили на официальный сайт медицинской организации перед обращением в медицинскую организацию.
Разместить на информационном стенде информацию о времени и кабинете приема главного врача и старшей сестры. По результатам натурного наблюдения, данная информация не обнаружена.
В сфере комфортности условий и доступности получения услуг
Контролировать комфортность пребывания пациентов в учреждении, в том числе санитарные условия, состояние туалета и наличие питьевой воды. Треть опрошенных пациентов не удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации по указанным причинам.
Благоустроить территорию вокруг учреждения. Натурное наблюдение показывает, что территория находится в неудовлетворительном состоянии (неровная поверхность земли, наличие мусора).
Организовать автомобильную стоянку для пациентов учреждения. По результатам натурного наблюдения, автостоянка отсутствует.
Оборудовать специальную туалетную кабинку для инвалидов. По результатам натурного наблюдения, кабинка отсутствует.
Обеспечить наличие урн на каждом этаже учреждения. По результатам натурного наблюдения, урны отсутствуют.
Закупать предметы гигиены (мыло, туалетная бумага) и размещать их в туалете учреждения. По данным натурного наблюдения, в туалете отсутствуют предметы гигиены (мыло, туалетная бумага).
Предоставлять пациентам бахилы при посещении учреждения. По данным натурного наблюдения, бахилы не предоставляются.
В отношении времени  ожидания в очереди при получении медицинской услуги
Контролировать соблюдение времени приема. Пациенты указывают на то, что время приема не соблюдается.
Решить вопрос с длительным ожиданием приема, в том числе изменения графика работы специалистов, организация работы дежурного кабинета для приема без записи (например, с острой болью). Пациенты жалуются на длительное ожидание приема, большие очереди.
В сфере доброжелательности, вежливости и компетентности  работников медицинской организации
Провести с врачами беседы о необходимости соблюдения конфиденциальности при приеме/осмотре пациентов, недопустимости нарушения врачебной тайны и ответственности за данное правонарушение. Опрошенные пациенты указывают на случаи нарушения конфиденциальности и нарушения врачебной тайны.


2. Государственное бюджетное учреждение здравоохраненияПермского края «Березовская центральная районная больница» (стационар)
№ п/п Рекомендуемые мероприятия/действия Основание реализации (результат независимой оценки качества)
В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации
Рекомендации в отношении сайта учреждения приведены в перечне рекомендаций для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края«Березовская центральная районная больница» (стационар).
Разместить информацию о сайте на информационных стендах учреждения, информировать пациентов о полезных функциях сайта и содержании ключевых разделов (через сотрудников регистратуры и медицинский персонал). 90% опрошенных пациентов не заходили на официальный сайт медицинской организации перед обращением в медицинскую организацию.
Разместить информацию о времени и кабинете приема главного врача и старшей сестры, разместить информационные таблички на дверях кабинетов приема. По данным натурного наблюдения, таблички и информация о времени приема отсутствуют.
В сфере комфортности условий и доступности получения услуг
Провести комплексную оценку комфортности пребывания пациентов в медицинском учреждении и разработать программу повышения уровня комфорта при нахождении в учреждении, включающую улучшение санитарных условий, обновление мебели и постельного белья, косметический ремонт, соблюдение температурного режима,  Пациенты учреждения указывают на неудовлетворительные санитарные условия, старую мебель, неудобные кровати и тонкие матрасы, некачественное постельное белье, отсутствие горячей воды, низкую температуру в помещении.
Благоустроить территорию вокруг учреждения. По результатам натурного наблюдения, вокруг учреждения территория не благоустроена, очень грязно.
Организовать автомобильную стоянку для посетителей. Автомобильная стоянка отсутствует.
Осуществить ремонт лифта для пациентов. По данным натурного наблюдения, отсутствует работающий лифт для пациентов.
Обеспечить надлежащую чистоту в помещении туалета, оборудовать специальную кабинку для инвалидов, обеспечить наличие горячей воды и предметов гигиены (мыло, туалетная бумага). По данным натурного наблюдения, указанные удобства отсутствуют.
Обеспечить наличие урн на каждом этаже учреждения. По результатам натурного наблюдения, урны отсутствуют.
Предоставлять пациентам бахилы при посещении учреждения. По данным натурного наблюдения, бахилы не предоставляются.
Разместить в палатах шкаф для верхней одежды или иным образом организовать хранение верхней одежды пациентов. Натурное наблюдение вывило отсутствие места для хранения верхней одежды пациентов.
В сфере доброжелательности, вежливости и компетентности  работников медицинской организации
Провести оценку компетентности сотрудников медицинской организации и беседы о необходимости выдачи рекомендаций по диагностике, лечению и реабилитации во время общения с пациентами на приеме, а также предоставлении информации по запросу. Часть опрошенных пациентов отмечают, что не удовлетворены компетентностью медицинских работников (не выданы рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации, не предоставлены запрашиваемая информация).



Поиск
Назад к содержимому | Назад к главному меню